Программа АКИО

d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9504

Представляем вам бесплатную программу для автоматического контроля сроков проведения инструктажей и обучения в следующих областях:
охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность — программа АКИО или Автономный Контроль Инструктажей и Обучения в формате Excel.

Структура АКИО

Программа имеет пять разделов, а именно:

    1. Настройки;
    2. Список работников;
    3. Реестр инструктажей и обучения (Реестр ИО);
    4. Протокол;
    5. Справка.

Разделы АКИО и их функциональность

Раздел 1. Настройки

d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9505

В разделе «НАСТРОЙКИ» Вы можете:

    — посмотреть основание для проведения инструктажа и/или обучения на каждый вид;
    — выбрать периодичность повторного проведения инструктажей и/или обучения;
    — возможность отображать или скрывать соответствующий столбец в разделе «Реестр ИО»;
    — осуществлять настройку оповещений о дате повторного инструктажа и/или обучения.

Раздел 2. Список работников

В разделе «СПИСОК РАБОТНИКОВ» Вы можете:

    — добавлять/удалять информацию о работнике (номера выданных удостоверений, дата трудоустройства, ФИО, подразделение, должность, дата увольнения);
    — фильтровать информацию по определенным критериям.

d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9506

Вводимые данные: ФИО, Должность автоматически дублируются в раздел «Реестр ИО».
Дата трудоустройства дублируется в тот же раздел, в столбцы с информацией о вводных инструктажах.

Раздел 3. Реестр ИО

d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9507

В разделе «РЕЕСТР ИО» Вы можете:

    — вводить данные о проведенных инструктажах и обучении работников;
    — осуществлять контроль над проведением повторных инструктажей и обучения;
    — фильтровать информацию по определенным критериям;
    — распечатать реестр.

Внимание! Параметры страницы для печати настроены по умолчанию и могут отличаться от настроек вашего принтера.
Для настройки параметров печати выберите:
Excel 2003: Файл->Параметры страницы…, либо воспользуйтесь пунктом меню Вид->Разметка страницы
Excel 2007,2010,2013: Файл->Печать->Настройка, либо воспользуйтесь вкладкой ленты Вид->пункт меню Страничный режим в поле Режимы просмотра книги

Раздел 4. Протокол

В разделе «ПРОТОКОЛ» формируется протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников (в соответствии с Приложением №1 к Постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации»).

Вы можете:

    — вводить соответствующую информацию;
    — добавить/удалить строку протокола;
    — распечатать протокол.

После добавления строки щелкните в поле «ФИО» в новой строке левой кнопкой мыши. Справа от ячейки появится кнопка выбора работника.
Поля «Должность» и «Подразделение» заполняются автоматически на основании данных раздела «СПИСОК СОТРУДНИКОВ».

Внимание! Параметры страницы для печати настроены по умолчанию и могут отличаться от настроек вашего принтера. Для настройки параметров печати выберите:
Excel 2003: Файл->Параметры страницы…, либо воспользуйтесь пунктом меню Вид->Разметка страницы
Excel 2007,2010,2013: Файл->Печать->Настройка, либо воспользуйтесь вкладкой ленты Вид->пункт меню Страничный режим в поле Режимы просмотра книги

Раздел 5. Справка

В разделе «СПРАВКА» содержится наглядная «инструкция по применению АКИО» и «Лицензионное соглашение».

Настройка Excel — МАКРОСЫ

Программа АКИО сделана с использованием макросов, во многих случаях в настройках Excel макросы отключены по умолчанию,
в связи с чем для работы программы необходимо включить макросы в Excel 2003, 2007, 2010.

Включаем макросы в Excel 2003

1) Зайдите в меню: Сервис -> Макрос -> Безопасность
2) В открывшемся окне переставьте кнопку Уровень безопасности в положение Средняя или Низкая
3) Очень важно после этого закрыть и снова открыть программу АКИО.
Это необходимо сделать один раз и после этого настройки будут сохранены и макросы в Excel 2003 будут запускаться автоматически.

Включаем макросы в Excel 2007 и 2010

Процедура включения макросов в Excel 2007 аналогична процедуре включения макросов в Excel 2010.

1) Выберите: меню -> Параметры Excel
2) В открывшемся окне запустите: центр управления безопасностью -> Параметры центра управления безопасностью -> Параметры макросов
3) В окне параметров макроса выберете пункт: Включить все макросы (не рекомендуется, возможен запуск опасной программы)
4) Очень важно после этого закрыть и снова открыть программу АКИО.
Это необходимо сделать один раз и после этого настройки будут сохранены и макросы в Excel 2007 и 2010 будут запускаться автоматически.

Скачать программу Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для доступа к этому контенту

Обучающее видео:

Источник информацииБлог инженера.РФ


Похожие статьи...